Рисунки знаками и символами


картинка gbc.y

2017-10-19 14:39 Успех это путь одиночек Очень немногие готовы терпеть эту боль, идти на жертвы Можно рисовать красками, карандашами, мелом, даже пальцами, окунув во что то пачкающее




Почему новый век начинается с 2001-го года, а не с 2000? Потому что новый ящик начинается с двадцать первой бутылки, а на двадцатой заканчивается предыдущий!


Мысль изреченная есть 3.14здеж .(с) Ясебесам






Версия первая: Когда я умру это будет не скоро Вы все к сожалению раньше умрете Так вот я умру настоящим героем Таким о которых вы в песнях поете Когда я умру над моей головою Посадят красивое дерево Саклю Я правдо не знаю что это такое Но мне все равно будет очень приятно Когда умру мои разные жены Прийдут на могилу со всеми дитями И так разревутся от горя такого Что слезы польются большими ручьями Версия вторая: Когда я умру это будет не скоро Чахотка людей отпускает не сразу Так вот я умру настоящим героем С собой унесу я в могилу заразу Когда я умру над моей головою Посадят красивое дерево Саклю С болльшою такою раскидистой кроной Чтоб было под ней помочиться приятно Когда умру мои разные жены Прийдут чтоб с меня получить алименты И посмеюся их общему горю Бывают же в жизни смешные моменты


Техобслуживание самолетов. Да не скажет никто, что наземные службы и инженеры-авиамеханики не обладают достаточным чувством юмора. Вот несколько примеров заявок на обслуживнаие пилотов авиакомпании QANTAS и записей о принятых мерах, сделанных авиамеханиками. (Между прочим, QANTAS чуть ли не единственная крупная авиалиния, которая пока не имеет аварий). Итак, П означает проблему и М - принятые механиками меры. П: Левая внутренняя главная шина почти нуждается в замене. М: Почти заменена левая внутрення шина. П: Пробный полет в порядке, за исключением автоматической посадки, которая грубовата. М: Самолет не оснащен системой атоматической посадки. П: Что-то болтается в кабине пилота. М: Что-то подтянуто в кабине пилота. П: Дохлые жуки на лобовом стекле. М: Заказаны живые жуки. П: Автопилот в режиме поддержки постоянной высоты производит снижение со скоростью 200 футов в минуту. М: На земле проблему повторить не удалось. П: Признаки подтекания жидкости на правом главном посадочном шасси. М: Признаки удалены. П: Громкость измерителя дистанций слишком велика. М: Громкость отрегулирована до более убедительного уровня. П: Фрикционные защелки вызывают фиксацию клапанных рычагов. М: Они для этого предназначены. П: Определитель "Свой-Чужой" не работает. М: Определитель "Свой-чужой" всегда не работает в режиме "Выкл." П: Подозревается трещина в лобовом стекле. М: Подозрения обоснованы. П: Двигатель номер 3 отсутствует. М: После непродолжительного поиска двигатель найден на правом крыле. П: Самолет чудно реагирует на управление. М: Самолет сделано предупреждение не чудить, летать как положено и серьезно относиться к управлению. П: Радар чего-то бурчит. М: Радар перепрограммирован на внятную речь. П: Мышь в кабине пилота. М: Кабина пилота оснащена котом.